Решение проблемы замерзания дизельного топлива при низких температурах

Нижеописанная схема опробована в 1979 году на автомобиле МАЗ при температуре -50 градусов. Изобретена в поселке Куанда на реке Витим (Угрюм река) при строительстве Байкало-Амурской Магистрали (БАМ).

Берется пустая жестяная банка из под сгущенного молока, или другая подобная банка. Молоко должно быть слито через маленькое отверстие.
Пробивается ножом 10 отверстий равномерно по окружности банки.
В верхней крышке просверливается отверстие диаметром обеспечивающим плотную посадку на трубку топливоприемника бака.
Из насоса высокого давления топливо пропускается через рубашку охлаждения компрессора и подсоединяется в баке двигателя в туже консервную банку. Это обеспечит постоянный прогрев топлива в ограниченном объеме внутри консервной банки.
Дополнительное топливо требуемое для работы двигателя будет попадать внутрь консервной банки через сделанные прорези.

Схема №2 для тех, которым по каким либо причинам не подходит схема №1.
На схеме № 2 воздушный компрессор заменяется радиатором.

322_original